В новом рекламном ролике Apple продвигает Apple Watch Series 2

Компания разместила новый ролик под названием «Живи ярко» на своем канале в YouTube. Он уже активно транслируется по американскому ТВ.

В видео акцентировано внимание на фитнес-функциях умных часов: GPS-модуле, водонепроницаемости и возможности погружения в воду на глубину до 50 м, а также на дисплее, который стал ярче в два раза.

Apple позиционирует Apple Watch Series 2 как электронного партнера для ведения здорового образа жизни, который поможет пользователям оставаться активными и мотивированными.

Очевидна переориентация компании из сегмента лакшери-продуктов на рынок товаров для спорта и здорового образа жизни. Вероятно, Apple Watch не оправдали ожиданий компании в качестве современной замены дорогим швейцарским часам (не случайно в портфолио производителя исчезли самые дорогие часы — Apple Watch Edition из золота).

Смена маркетинговой стратегии хорошо просматривается при сравнении нынешней рекламной компании с рекламными роликами первого поколения Apple Watch. В них Apple Watch представлены как раз в качестве элемента стиля (упор сделан на внешнем виде и разнообразии моделей).

В результате из устройства «для всех» Apple Watch «превратились» в умного помощника для спортсменов-любителей. По крайней мере, об этом нам говорит реклама.

Вы действительно хотите очистить сравнение ?
Да Нет