Успех iPhone в сравнении с другими знаковыми продуктами

Перед анонсом юбилейного iPhone, который Apple покажет в сентябре, газета Wall Street Journal — один из самых авторитетных информационных ресурсов — опубликовала график, отражающий успех iPhone на фоне других известных продуктов.

На диаграмме, подготовленной изданием, отражены ключевые показатели, на основе которых можно судить об успешности того или иного товара, вроде куклы Barbie, игровой приставки Sony Playstation или зажигалки Zippo.

Как видно (ниже), iPhone является безоговорочным лидером по всем параметрам, включая временной отрезок, за который были достигнуты текущие показатели.

Так, плееру Sony Walkman для достижения уровня продаж в 200 млн. единиц понадобилось почти 30 лет; зажигалка Zippo продалась тиражом более 500 млн. экземпляров, но поднялась на этот уровень более чем за 80 лет. В то же время iPhone был продан тиражом 1,2 млрд. всего за десять лет.

Кроме того, была представлена таблица «трансформация», на которой наглядно представлен рост Apple по всем ключевым показателям.

Журналисты ресурса 95toMac отмечают, что больше всего их поразило сравнение с плеером Sony Walkman: «это устройство было бесспорным королем портативной музыки «эпохи до iPod», и если бы в свое время компания умело распорядилась известностью бренда в сочетании с уникальным 30-летним опытом и выпустила первоклассный mp3-плеер после релиза iPod, то мы сегодня могли бы жить в мире без iPhone».

[По данным ресурса 95toMac]

Вы действительно хотите очистить сравнение ?
Да Нет